Antwort
Alt 06.10.2013, 12:12   #1
RafaelMJ
Eure Lieblings PvP Klasse(n)

Hi,

Wie der Titel schon verlaten mag mchte ich wissen welche eure Lieblingsklasse im PvP ist. Wenns es geht Lieblings Heiler, DD, Tank.

Ich finde als reinen Heiler den Saboteur etwas besser als den Sldner. Mit dem Sldner spiele ich meistens DD und Heiler Hybrid
sprich 50% dmg 50% Heal, meist so im 200000 Punkte berreich also insgesamt dann 400000.

Mit dem Sabo kann ich 4 Leuten 2x Die Kolto Sonde anlegen und wrend ich jemanden primr mit Kolto Injektion und Kolto invusion heile, mache ich noch mit meinem Sonden unheimlich viel Heal. Zudem man auch getarnt schn einfach auftauchen kann wo gerade ein heiler bentigt wird.

Erst gestern habe ich herausgefunden wie ich mit meinem Attentter ber 7 Medaillen hinauskomme. Einfach jemanden bewachen und schon macht man 11-13 Medaillen. Zudem kann man sehr gut Schaden austeilen.

Tarnmodus-> (einzelnen Gegner rauspicken)/4 sek stunnen/ erdckende Dunkelheit in der zeit aktivieren/Machtblitz/Schock/Lichtschwertschlge ausfhren/ Gegner wegstoen (habe den Namen vergessen der Fhigkeit)/ Wagemut und nochmal Machtblitz/ Machttempo/Mit Zurichten und Doppelschlag sowie normalen Schlgen killen.

Wrde mich sehr interessieren welche Klasse ihr favorisiert

MfG

RafaelMJ
RafaelMJ ist offline  
Alt 02.09.2014, 15:38   #2
Sebtho
AW: Eure Lieblings PvP Klasse(n)

Ganz klar der Hexer/Botschafter den ich finde im PvP ist der durchaus gut zu gebrauchen insofern man sich etwas im Hintergrund hlt .
Sebtho ist offline  
Alt 21.12.2015, 16:21   #3
MaxGordon

Momentan find ich den Schmuggler/Scharfschtzen als DD extremst spaig. ^^
MaxGordon ist offline  
Alt 30.12.2015, 10:00   #4
Moromo

Mir hat der Saboteur sehr gefallen, da ich selbst als Nicht-Heiler ein bisschen heilen konnte und auerdem war es ziemlich cool, beim Huttenball zu verschwinden, nur um dem gegnerischen Balltrger ein Messer in den Rcken zu rammen!
Moromo ist offline  
Alt 14.08.2017, 22:55   #5
theyellowzabrak

Maurodeur, oder juggernaut auf dd fr pvp sind generell dds im vorteil
theyellowzabrak ist offline  
Alt 05.10.2019, 14:29   #6
Tinahomo
Gast

ONE DAY Website Promotion, Backlinks, Analysis, Increase Sales, Traffic, Visitors, Views

If you want more money from your online webpage or business, more traffic, more backlinks, better indexing by search engines,
all is in your hands. It is possible to create thousands and thousands backlinks to your webpage.

I have the tool, that automatically place ads and links to: forums, contact forms, guest books, blogs and any other sites
It is multi-functional tool for promotion in different ways on Internet.

Your Website SEO PROMOTION to Increase visitors on ETSY
Your Website SEO PROMOTION to Increase visitors on EBay

I produce RESULTS!
GET MORE TARGETED VISITORS & POSSIBLY ACHIEVE A HIGH PAGE RANKING IN SEARCH ENGINES and EVEN INCREASE SALES !

.

Alt 08.10.2019, 20:13   #7
Michaelesold
Gast

Pest Control | Exterminators | Pest Control Service
Pest Control !

Alt 09.10.2019, 03:34   #8
Michaelesold
Gast

Pest Control | Exterminators | Pest Control Service
Exterminators !..

Alt 11.10.2019, 01:13   #9
Raymorddenry
Gast

Каким образом правильно произвести работы по ремонту в собственной квартире. стартуем ремонтные работы квартиры с замены пластиковых окон и деревянных межкомнатных и входных металлических дверей. Как удачно подобрать пластиковые окна смотрим в статье металлопластиковые окна Среди множества вариантов, самыми лучшими являются пластиковые окна Rehau Определиться какова стоимость металлопластиковых окон и дверей можно на сайте Пластиковые окна, цены Выбрать входную бронированную дверь в зависимости от цены и устойчивости против взлома Вам поможет серия на странице броне Входные двери Если Вы любите натуральное дерево, доступно получить идеи про межкомнатные двери, посетив сайт фирмы Комфорт После монтажа окон и дверей восстанавливаем откосы-на-окна . Помним, что отделку помещений нужно начинать с дальних комнат, чтобы не выносить мусор сквозь отделанные и убранные комнаты. Поэтому сначала выполняем ремонт балкона а затем переходим к иным помещениям. Для предохранения окон от солнечных лучей и любопытных прохожих монтируем без задержек тканевые роллеты или жалюзи Перед выполнением отделочных работ не забудьте обновить проводку и выполнить ремонт сантехники Сейчас настало время ремонта стен. Одними из современных способов отделки являются фотообои или жидкие обои Когда стены подготовлены, приступаем к потолку. Конечно же, самым практичным вариантом отделки тут являются натяжные потолки По прошествии процесса монтажа натяжных потолков переходим к обустройству полового покрытия. Востребованным материалом для этого могут стать линолеум или ламинат. Наступило время делать покупку мебели для кухни Не забывайте, если Вы хотите, чтобы заказанная кухня смотрелась просторной, покупайте светлые варианты. Для ночного сна доступно каждому купить диван или кровать с ортопедическим матрасом В то время, когда Вы планируете оборудовать на улице гараж, направьте взгляд на Автоматические ворота Данные рекомендации не последние. С организацией Комфорт Вы всегда сможете ознакомиться больше про ремонт квартир Лучшего для Вас ремонта!

Интересно

http://ingcom.ru/forum/user/4858/
http://brschool16.ru/communication/forum/user/13665/
http://www.rybak-rybaka.ru/forum/user/144469/
http://sch5.spb.ru/communication/forum/user/17573/
http://umu.bip-ip.by/forum/user/20979/

Alt 13.10.2019, 13:42   #10
Beseiesere
Gast

Клиназино

Antwort

Lesezeichen

Themen-Optionen

hnliche Themen
Thema Autor Forum Antworten Letzter Beitrag
Eure lieblings Starwars zitate? Ginster Star Wars 228 08.11.2011 22:52
Eure Lieblings Episode Ozzymakes Star Wars 27 16.09.2011 09:59
Welches ist eure Lieblings Star Wars Raumschiff allgemein?? G-Scar Star Wars 58 26.08.2011 14:01
lieblings Figur setdammage Star Wars 14 02.07.2011 16:26
Eure lieblings Star Wars Artefakte BaneCad Allgemeines 0 19.03.2011 15:46

Stichworte zum Thema

swtor dd pvp klasse

,

swtor beste arena klasse

,

swtor eure liblings pvp klasse